Народная солянка как посмотреть лог вылета

Народная солянка как посмотреть лог вылета

2. Игровой набор(версия солянки, порядок её установки);

3. Конфигурация компьютера;

4. Сохранение перед вылетом(если есть);

5. Игровая ситуация, при которой произошёл вылет.

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: . \s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

Народная солянка 19.04.10

1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004

2.Народная Солянка 19.04.2010

4.Патч от 20.08.2010

5.Патч от 03.09.2010

6.Замена xrGame.dll в папке bin

Игровая ситуация: Поломался пда иду в бар и там при загрузке сейва вылетает

А шо из за этого вылет

Клым, Как раз из-за него. Переигрывай. И никогда не отказывай Бармену

НИ начинал 2жды — тоже самое. Солянку разок переустановил — тоже самое.

У меня в НС такая проблема.

До посещения х18 я украл у вояк с кордона документы и отнес сидору, диалога у него небыло. Отнес бармену он что-то сказал выдал деньгу и все. После х18 я спросил у сидора насчет спцзадания он ответил надо стырить ящик) А ящика уже нет.

Проблемма в том что в награду за ящик сидор даст рецепт и костя продолжит довать наводки только после выполнения квеста с доками военных. Засейвиться обратно — немогу, так как уже в припяти и проходить все заново неохота. Пытался добавить ящик в торговлю неполучилось — ненашел файлы отвечающие за торговцев. Добовлять предметы в торговлю я умею в оригинале игр сталкер, но в солянке немогу. Кто может вышлите файл отвечающий за торговлю сидора лежит он здесь: gamedata\config\misc\shop_sidr

[error]Expression : fatal error

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [caps_mosquito_bald]

2. Стоит S.T.A.L.K.E.R. SHOC Народная Солянка Featured Installer (2010)

аддон Monnoroha не ставил,только оружейный аддон

3. Intel E6800, 3.25G оперативки, видео GeForce 9800GT Palit

Пытался сохранится через меню — есть шанс подхватить зависание при входе, и даже alt+tab не помогает, приходится выключать аварийно.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v. 1.0004

Народная Солянка от 19.04.10

Дополнение от 14.08

Кумулятивный Патч от 03.09.10

Трейнер на бессмертие, бесконечный бег, неограниченный переносимый вес(Привык уже играть с ним)

Производитель: ASUSTeK Computer Inc.

Модель: ASUS Notebook G1 Series

Процессор: Intel® Core™2 Duo CPU T7700 @ 2.40 GHz 2,40 GHz

Тип системы: 32-разрядная операционная система

Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 721 страница 750 из 1000

Поделиться105-12-2010 13:31:34

  • Автор: Buusty
  • Администратор
  • Сообщений: 142

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется — играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP — Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR

Альтернативный способ увидеть лог — сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.

Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

Теперь сами логи:

Вылеты без лога — это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.

1.Description : Invalid vertex for object

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).

Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):

в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки

local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем —[[ перед local bad_object_names и ]]

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)

Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего — save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит — потому и вызываем вылет.

Есть два варианта решения данной проблемы:

1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.

2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:

— Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

local reason = (. ==nil and fmt) or string.format(fmt, . )

После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

это из-за контролера:

После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph

Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item

Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: . shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow

[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.

Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can’t open section ‘хххххххх’

Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: . shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field ‘?’ (a nil value)

Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.

Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").

Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn’t correspond to the AI-map

Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко — попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):

* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]

* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак — последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:

Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда — нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например — сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида

[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.

Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Stalker-worlds.ru

реклама на сайте подключена

"Сборник вылетов и решений к ним"

RUS_D 10 Oct 2009

Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.

Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений по исправлению сталкер, S.T.A.L.K.E.R. .

Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать

Не умеющие читать будут наказаны!

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и «железа», так же от этого могут возникать «зависы» при загрузках сейвов

Как способы лечения советую:

2.Чистить временные файлы;

3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;

4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;

5.Оптимизировать файл «user»;

6.Занизить настройки видео;

7.Не ставить «частый респавн»;

8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:

9. Не жмите кнопку «контакты» в ПДА;

10.Не жмите кнопку «взять все» при обыске мертвых НПС;

Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:

Auslogics BoostSpeed (оптимизация),

RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),

Fraps (измерение ФПС и запись видео)

Вылеты без лога — это обычно следствие неоптимизированого «железа», завышеных настроек и, возможно, наличия в онлайне «глючных» зверушек.

Железо оптимизируем, настройки понижаем, зверушек лечим.

Для примера — можно укоротить им «рабочий» день, в \gamedata\config\creatures\ m_chimera.ltx

DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,

DayTime_End = 22; конец дня для монстра;

Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы.. Тоже самое проделать в файлах конфигов других монстров, если потребуется..

Во многих случаях, вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов, лечатся понижением настроек игры, переключением на «статику» в меню настроек графики.

«Фирменный» вылет Солянки:

выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini

Забудете об «Out of memory»

Вылет при переходе с Бара на другие локации:

Если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

RUS_D 10 Oct 2009

Происходящих, как правило, при заходе на Дикую территорию.

Номера строк вылетов могут отличаться!

Скопировать и вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script

ПОСЛЕ (ниже) строки: amk.on_game_load(obj)

for i = 1, 65535 do

if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then

if se_obj.smart_terrain_id then

strn = alife():object( strn_id )

if strn == nil or strn:clsid()

Olala! Found non-existent smart terrain member: «..se_obj:name()..» strn_id=»..tostring(strn_id))

Try to clear smart_terrain_id.»)

No smart_terrain_id for object: «..se_obj:name())

После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.

RUS_D 08 Apr 2010

Сборка правок (для старых вер. Солянки, до 19.04.10)

gamedata правка Сяк.rar

Klyk_fix на НЗ.rar

dialogs_arhara клык на АС.rar

amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

Правки.zip 115.1К 17 скачиваний

Korpus 24 Jun 2010

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local ‘respawner’ (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.

ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом «Актор завис. Сушите вёсла!».

ЗЫЗЫ: Возможно, не до конца выяснено, может помочь с вылетом, когда последними в логе идут строки:

ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

В файле: \gamedata\scripts\ se_respawn.script

находим строку: amk.on_REspawn(obj,self)

над ней вставляем такую строчку: get_console():execute(«load

что бы получилось так:

Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:

! Cannot find saved game

spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]

Пугаться не нужно, это отладочная информация.

Ссылки «для ленивых»:

RUS_D 10 Aug 2010

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom3_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким, подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara

wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

medkit_scientic = 1 \n

#include «gameplay\character_items.xml» \n

#include «gameplay\character_drugs.xml» \n

Если опять получаем вылет с: gener_shlagbaum_freedom2_zombi

То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит — добавьте после первого профиля ещё один — вот этот:

ammo_12x70_buck = 1 \n

#include «gameplay\character_drugs.xml» \n

После — грузимся с сейва ДО вылета.

volazar 12 Sep 2010

Для всех тех, кто только собирается или уже зашёл на локацию «Генераторы»

Вариант решения вылетов на Генераторах и правка «зависания» Боцмана при отключении пси-антенн.

Поэкспериментировал с сейвами — делал кучу во время заданий, просто, потом после зачистки бункера, отключения антенн — результат один, — все сейвы прекрасно грузяться.

2) По поводу зависа Боцмана у третьей антены — нашёл причину, — Боцман при приближении к ней просто напросто выходит из зоны а-лайфа ГГ. Решение банальное — увеличить размер дистанции, увеличенная дистанция

захватит как раз таки тот кусок территории(третья антенна и бункер), на которой зависает Боцман и он спокойно посидит у костра и вернёться обратно в деревню. 300 метров хватит с лихвой!

Гость_romale_* 22 Feb 2011

Правка вылета: «Specified story object is already in the Story registry»

происходящего в случае отложенного (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена, после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010).

1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18

2) Отказ от задания, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16 с последующим согласием на задание в повторном диалоге.

Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену..

Происходящего при встрече/убийстве «пси-пса»

Гость_romale_* 01 Nov 2013

Разбор некоторых, встречающихся во всех модификациях, вылетов:

Description : hdr — Причины до конца не ясны.

— В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить.

Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку «Не кешировать эскизы». Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Description : there are no free room to place item — Попытка вставить в слот предмет который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот. — Задать правильные размеры иконке в config файле предмета.

Description : there is no specified level in the game graph : 96 — — Что то попало за пределы сетки (объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте). — Перезаход на локацию должен помочь.

Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791

— Возникает иногда произвольно при смерти неписей. — Попробуйте загрузить последнее сохранение.

Arguments : Beer from the creator of ‘WP_SHOTG’ — Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG.

— Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочей подобной ереси.. — Перезагрузка последнего сохранения.

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count — Переполнение видеобуфера на отрисовку. — Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия.

Arguments : Invalid visual — Ошибка модели какого-то объекта. — Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект. Так же может помочь загрузка последнего сохранения.

Arguments : LUA error: C stack overflow — Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах. — Выход из игры и загрузка последнего сохранения, снижение граф.настроек.

— Еще, возможно, что у вас накопилось слишком большое кол-во сейвов (сохранок), — почистить папку «savedgames», оставив только самые последние сохранения.

Description : Not enough IDs — В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как — это другой вопрос. — Почистить игру от лишних объектов.

Description : . \gamedata\config\ — Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого.

Description : graph doesn’t correspond to the cross table — game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. — Переустановка игры, мода..

Description : Saved game doesn’t correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! — Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом «наборе» gamedata.

— Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите «левое» сохранение.

Description : graph doesn’t correspond to the AI-map — game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу. — См. вылет выше.. Возможно, было установлено неадаптированное к моду дополнение.

Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] — Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).

— Правильно добавить недостающий параметр.

Arguments : Can’t open section ‘ххххх’ — Игра не может найти секцию (‘ххххх’). Это может быть предмет, нпс и многое другое. — «Кривая» установка мода, патча, фикса и т.п.. Либо, файл с недостающей секцией был затерт неадаптированным дополнением. — Переустановка иры/мода/фикса..

Arguments : Can’t find texture ‘ххх\уууууу’ — Игра не может найти текстуру в соответствующей папке. — «Кривая» установка, переустановить игру.

Arguments : Duplicate section ‘хххххххх’ found — Продублирована указанная секция в .ltx файлах. — Найти и исправить ошибку

вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные)

* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]

* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак — последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:

Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Возможна ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила..

Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда — нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше — это кому как «повезло».

Некоторым Сталкерам помогло переигрывание «сложного» момента в другой последовательности — например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

Также проблема может быть в некорректной работе респавнера, рекомендуется сделать правку из сообщения Korpus (правка по ‘respawner’)