Народная солянка как отключить античит

Народные дополнения для Объединенного Пака 2 — Форум

12.06.2014 в 21:13

12.06.2014 в 21:18

18.12.2014 в 15:25

18.12.2014 в 20:33

перед ней ставим два тире, чтобы получилось вот так

16.01.2015 в 23:18

23.01.2015 в 00:52

Знать бы в какой папке этот самый «актор» запакован

Добавлено (23.01.2015, 00:52)

Взято с АМК форума

100% выпадение запчастей монстров ОП-2.06ф5

03.02.2015 в 08:58

06.04.2015 в 21:50

Hunter_777_ , По правке прыжка, сначала отключаешь античит — в файле amk.script комментируешь строку:

xrs_utils.getStartTime(StartTime), должна выглядить так: —xrs_utils.getStartTime(StartTime)

Теперь можно править прыжок: в файле actor.ltx находим строку jump_speed = 7, 6. Меняем высоту прыжка 7, 6 на любую удобную для твоего ГГ.

18.04.2015 в 20:55

20.04.2015 в 18:17

Находите у себя в gamedata\scripts файл amk.script

Находим файл actor.ltx в gamedata\config\creatures и заменяем следующие строки вот на такие параметры

; Размеры ГГ в полный рост

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.15, 0.9, 0.15

; Размеры ГГ в присяде

ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0

ph_box1_size = 0.15, 0.55, 0.15

; Размеры ГГ в полном присяде

ph_box2_center = 0.0, 0.15, 0.0

ph_box2_size = 0.15, 0.15, 0.15

При этих параметрах ГГ становится очень тонким и очень низким в присяде. Поэтому он может проваливаться между досок или решёток.

Рекомендуется использовать эти параметры только в ситуациях, когда нужно куда нибудь пробраться.

16.05.2015 в 09:07

Подскажите как вес в патче 2.09 изменить

всё делал как написано проверил

06.06.2015 в 19:03

Видел здесь несколько советов. Возникли вопросы.

Переименовать файл actor.ltx в actor1.ltx, в файле gamedata\config\sistem.ltx строку #include «creatures\actor.ltx»

заменить на #include «creatures\actor1.ltx»

В файле gamedata\scripts\amk.script закомментировать строку:

должна выглядить так:

not has_alife_info(«teleport_started») and

not has_alife_info(«actor_fly») and

not has_alife_info(«acv_has_cheated») and

not self.object:object(«af_invul») and

not db.no_cheat and

currY: «..self.currY..», lastY: «..self.lastY..», delta: «..self.delta..», speed: «..(self.currY-self.lastY)/self.delta)

if has_alife_info(«acv_has_cheated») then return end

news_manager.send_tip(db.actor, «ac»..»v_»..»ju»..»mp_»..»text», nil, «nano», 30000)

if has_alife_info(«acv_has_cheated») then return end

news_manager.send_tip(db.actor, «ac»..»v_»..»mo»..»ne»..»y_»..»text», nil, «nano», 30000)

if has_alife_info(«acv_has_cheated») or has_alife_info(«mm_opt») then return end

news_manager.send_tip(db.actor, «ac»..»v_»..»it»..»em_»..»text», nil, «nano», 30000)

if has_alife_info(«acv_has_cheated») then return end

news_manager.send_tip(db.actor, «ac»..»v_»..»zo»..»ne_»..»text», nil, «nano», 30000)

Вопрос по 1 и 2: если выполнить оба совета — хуже не будет? А лучше?

В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx находим строку

Меняем высоту прыжка 7.6 на любую удобную.

Вопрос 3: величина 7.6 — это в метрах?

Сколько это значение было в чистой солянке? Или, например, в ТТ2?

В файле task_manager в gamedata\config\misc. Правка — Заменить. В верхней строке — time =, в нижней — time = —.

Вопрос 4: в некоторых квестах автозаменяются два параметра, «time =» и «;idle_time =». Что они означают?

Поиском смотрел — но как-то невнятно.

В папке gamedata\config\creatures файлы монстров, типа m_zombie. В строке

«0.2» означает вероятность выпадения запчасти в монстре. Поставьте 1.0 вместо 0.2 — и будет выпадать в каждом монстре.

И так в файлах всех требуемых вам монстров.

Только сначала должны умереть все заспавненные до правки монстры, и только вновь заспавненные будут соответствовать правке.

Вопрос 5: видел совет, что если поставить 2.0 — будут выпадать по две запчасти в одном монстре.

А если, ради смеха, сделать 8.0? Есть какая-нибудь проверка на соответствие количества выпадающих частей имеющимся у монстра в наличии?

И еще: в указанной папке только старые животные солянки. А где новые? И библиотекарь?

В файле gamedata\config\inventory_sect.ltx, строка

Достаточно будет изменить на = 4 или = 5

Видел здесь комментарий, что при таких значениях в диалогах зависа не наблюдается.

Вопрос 6: этот же параметр влияет на расстояние обыска трупов? А то, чтобы обыскать, например, кабана, я захожу непосредственно в него.

Сюда же: какой параметр влияет на расстояние до НПС, необходимое для начала разговора?

Конфиги оружия находятся в gamedata\config\weapons, открываешь файл конфига нужного тебе оружия, находишь строку:

меняешь на slot = 1

Вопрос 7: это не приведет к вылетам с «родным» пистолетным слотом? Или надо менять инвентарь?

Правим файл drrr.script. Первые три строки:

local weight_max = 0

local items_dropped_max = 10

local weight_max = 11000

local items_dropped_max = 0

Вопрос 8: из описания этой фичи следует, что зависимость от износа линейная.

Получается, что в напрочь убитом (напрмер, с износом 99% и более) бронике вываливаться будет уже при 110 кг хабара.

Или я неправильно считаю?

В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script закомментировать строку

10. Как увеличить дальнобойность ножа? У меня такое ощущение, что я уже уперся в матерого кровососа (для Кузнецова), а ножом так и не достаю. Бред какой-то.

Подосреваю, что это параметр fire_distance? У него в w_knife два значения: fire_distance = 1.4;1.8

Выходит, что ранее было 1.8, а в ОП-2 сделали 1.4?

И где убрать износ холодного орудия?

Например, «А» (которая «влево» из WASD) — так было, например, в FNV. Гораздо удобнее.

P.S. Дико извиняюсь за многабукоф — но уж править так править.

P.S.S. Да! Я прошу прощения у авторов советов, которых я не указал. Я себе делал простой текстовый файл, без ссылок.

08.06.2015 в 10:59

Отпишись. (Наработки не мои, я только адаптирую их. Авторов укажу. Уважаемые Сталки).

Вот глянь примерно какой набор.

б. Переносимый вес 350кг.

в. Снята проверка на телепортацию, рвание рюкзака при перегрузе (до 350кг).

Народная солянка как отключить античит

Занятие: ковыряю автомобильчик

у меня соль есть 09 года вот в ней читерское меню(помниться я тут всем мозг взорвал с этой солью)вот там такие скрины сделать пара минут.Но вот что особенно нравилось это телепортация . забиваешь название локи и ты там а если забываешь удалить телепорт он там так и остается и доставляет потом массу проблем. зато удобно

Занятие: S.T.A.L.K.E.R. и пивко,тренер по бильярду

У меня 9 . Доча забила, DVD не рабатает. Но на средней статике машина позволяет гонять. Остался МГ.

Сообщение было успешно отредактировано Пивкабы хD (08-05-2012 10:53 GMT, назад)

Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)

Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))

Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6

Занятие: Учитель ФК

Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)

Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))

Короче вот так это выглядит

ogg_flash_1 = 1, 1

arc_art_box_8basic = 1, 1

af_part_monolit = 1, 1

Откуда: Томская область

Занятие: сталкер, пиво и более крепкие напитки

Там кажется, где-то еще, нужно снять пометку с прописываемого предмета, что он квестовый.

Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)

Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))

Откуда: Железногорск, Красноярский край.

Занятие: реактор, девушки, самолёты. испорчу всё!

Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6

Занятие: Учитель ФК

Насчёт долга, у тебя случаем слитка свободы нет с собой?

Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)

Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))

Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6

Занятие: Учитель ФК

Сообщение было успешно отредактировано Kill-Angelok (08-05-2012 14:31 GMT, назад)

Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6

Занятие: Учитель ФК

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса может так.

Твой непись чаще всего в чат лезет с облегченной LRкой, которой я его вооружила, желая ее продать за хорошие деньги. XD

Откуда: Пролетарск Рост.обл.

Занятие: рыбалка, С.Т.А.Л.К.Е.Р. Теперь еще и Warface.

У Монорроха падение выносливости без воды сделано скриптом. Правка актора не поможет.

Всем доброго вечера и с наступающим!

Занятие: Бультерьеры, Фотография

Эта версия показывает только один ЛОГ, остальную мутоту (файлы дампов памяти) не щупает.

Запуск — из любого места.

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: . Новелл из Зоны\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

Занятие: Бультерьеры, Фотография

Проходи пещеру с А-Лайфом = 5 и все дела. Всё равно там муторно и уныло.

Поглядишь, будет-ли 73-я ошибка на Кордоне.

(73-я — поганая ошибка. )

Занятие: ковыряю автомобильчик

ну дак как?? Мы договорились.

Занятие: Бультерьеры, Фотография

Прошу прощение а как этот алаиф менять

Откуда: Пролетарск Рост.обл.

Занятие: рыбалка, С.Т.А.Л.К.Е.Р. Теперь еще и Warface.

Что-бы поправить отношения с Долгом, идем по пути

Находим там вот эту строку

dolg = 0 , 250, -1250 , 0, -4000, -650, -1500, 500, 650,-1500,-1250,-2000, 0, 0, 0, 0, 0, 300, -1500,0

И меняем выделенное зеленым в сторону увеличения, например по 250 . И повыполняй дежурные квесты Долга, что-бы тебе простили участие в делах Свободы.

Сообщение было успешно отредактировано дрыка (08-05-2012 21:00 GMT, назад)