Как открыть локации народной солянки

Сообщества › Сталкеры › Форум › народная солянка

ПРИВЕТ всем сталкерам . не знал что сдесь так много сталкеров и вообще есть даже общество . кто нибудь играл в АМК народная солянка ?

Да, знаю о чём ты, огромная модификация сборка модов собранная умельцами из АМК.

Я играл во множество других модов, ну и про этот знаю немного.

мне кажется она безконечная . не могу открыть все локации 🙁

Локации скорее всего откроются по мере прохождения и выполнения специальных квестов.

Старайся, если что убавь сложность.

понял. спасибо 🙂 некоторые уже открыл

Я только начал, по сравнению с оригиналом- сложновато, немного подглючивает, но играть можно.

я уже далеко зашел. в инете есть гид по народной солянке — так и набирай в поисковике, очень помагает. а также в нем расказывается как устронять все ошибки и глюки.

а как с вылетами?

Привет всем кто уважает "STALKER"!Игра и в неё.На мой взгляд солянки-это самый удачный вариант!Играл в сборку от 14.06.09 и от 19.04.10.Красота!Последняя посложнее, но и упор на другое.Блин, да я в неё только и играю.Метро 2033 даже не то!А так, пока!Новых приключений в зоне!

я тоже только в солянку и играю… удачи в зоне:)

Есть ещё сталкер evolution. Очень интересное преобразование тени чернобыля. играть стало тяжеле в нескольно раз. Но при этом и интереснее.

а внем присутствуют новые локации? а то на старых уже каждый камень и пенек знаю. 🙂

Локации те же. а вот разнообразие кладов и аномалий очень сильно поменялось.

а где можно эту солянку скачать?

а вот у меня это солянка вылетает постоянно на винд 7((( че делать?

Солянка 2011+DMX Mod+AMK Mod просто АГОНЬ! Графика, эффекты, аномалии!

Как открыть локации народной солянки

Год выпуска: 2011

Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person

Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community

Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Таблэтка: Не требуется

√ Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7

√ Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц

√ Оперативная память: 1 GB RAM

√ Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX)

√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX

√ Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб

Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.

Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители «О»-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.

• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.

• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец — Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.

• Холоду — бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

• В ПДА появился новый раздел — «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.

• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.

• Новый дизайн ПДА — более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.

• Серьёзно переработан функционал машин — теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.

• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.

• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.

• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.

• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.

• В игру введено более 20 новых продуктов питания — от новых видов водки, до армейских сухпайков.

• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.

• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.

• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.

• Болты теперь не бесконечные предметы — их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.

• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака — для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.

• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» — она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.

• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.

• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.

• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.

• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.

• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.

• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.

• Изменен дизайн игры — всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.

• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.

• Изменена глобальная карта Зоны — добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.

• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.

• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.

• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.

• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

• Изменен дизайн худа на экране — более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.

• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.

• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.

• Изменен вид биорадара — теперь на нём есть вращающийся луч.

• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.

• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.

(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.

• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.

• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.

• Добавлены новые возможности бюреру — теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.

• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров — это выдавало их положение игроку.

• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.

• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:

— нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»

— нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв

— нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ — эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.

• Новое радио в «МР3 Плеере» — теперь каждая частота идет примерно 20 минут.

• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.

• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.

• В главное меню добавлено около 15 новых треков.

• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.

• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.

• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.

• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.

• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.

• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.

• Изменен вид всех прицельных сеток — появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.

• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.

• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.

• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.

• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

• В игре появился разгрузочные жилет — главная функция подсчет патронов и медикаментов.

• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.

• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.

• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.

• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.

• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.

• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» — позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.

• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.

• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.

• Изменена торговля — теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.

• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.

• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.

• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.

• Добавлено свечение большинству артефактов.

• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.

• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.

• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.

• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.

• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.

• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.

• Исправлен движковый баг — теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.

• Отключено повышение радиации в машинах.

• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.

• Исправлено задание «Не дать погибнуть радисту».

• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.

• Добавлена правка геометрии Припяти — теперь нет невидимых гаражей.

• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Итак — на DVD2, в папке Data, находятся 2 архива:

dmx134_updates.rar — архив, в котором будут содержаться будущие обновления для DMX v1.3.4

2) адаптация НС под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)

3) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)

4) завершение установки

2) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)

3) установка мода DMX 1.3.4

4) адаптация DMX под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)

Stalker-worlds.ru

реклама на сайте подключена

Памятка начинающего солянщика

RUS_D 10 Dec 2009

Ты входишь в ЗОНУ неизведанного.

Начав играть в Солянку, получишь огромное удовольствие от прохождения STALKER-а в новом обличье.

Но тут Тебя поджидают неожиданные Выбросы (на рабочий стол), пустые логи и куча вылетов.

Чтоб всё это победить и не бросить прохождение на полдороги прими к сведению и запомни эти нехитрые правила.

2. Делаем как можно больше именных сохранений (при входе на локацию, при взятии и выполнении задания, перед телепортом — всегда можно будет откатиться до нужной точки).

3. Внимательно читаем диалоги с персонажами, там много подсказок и полезной информации.

4. При сомнительных вопросах по прохождению обращаемся к Гиду по Народной Солянке.

5. Если достали вылеты, идём и читаем «Сборник вылетов и решений к ним» или же задаём вопрос тут.

6. Для обсуждения прохождения квестов Солянки создана спецтема.

будет редактироваться и дополнятся после выхода дополнения

Что бы «проснутся» — пьем микстурку от Шахтера.

Для появления Кости необходимо спасти живым Шустрого.

Если возникают лаги — убейте близко «пасущихся» изломов.

Если падает FPS — отключите «сон НПС» в файле «meceniy_utils»

Идем по пути: . S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл «meceniy_utils» и меняем в строке

«npc_sleep = 0 —\\*Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».

«Рыбку» для Кости лучше «доставать» пистолетом или дробовиком.

ПНВ устанавливается на костюмы отдельно торговцами (у каждого свой ассортимент брони) за деньги.

Шерстюк не ВЫДАЕТ документы за водку.

НПС Сивый появится на своем месте на ДТ в свое время — а пока дожидаясь его появления — выполняйте другие квесты.

Артефакт для Пличко лежит теперь не в Темной Долине (На новой локе «Забытый лес», недалеко от входа на локу)

Что бы попасть в тайник Стрелка надо найти в подземелье ВИДИМЫЙ телепорт. Внимание! Он периодически меняет свое местонахождение.

Переход на АТП есть сначала игры на локации Бар, и он отображен на карте в ПДА.

Переход с АТП на Кордон ищем у груды камней. Фото камней есть в ПДА.

Диск для Адреналина лежит в ОДНОМ(!) из сараев на локации АТП. Плаката там нет и указателей тоже. И сараев там больше одного.

Маскировочный костюм лежит на АТП — наводящая на его расположение подсказка есть в ПДА

Тиски на АТП есть. Найти их помогает рисунок в ПДА.

Если вы умудритесь прыгнуть с АТП на Припять, то вам надо обвеситься артами и найти экзу монолита.

И тогда у вас будет шанс добраться до тупичка на Радаре — где вы сможете найти переход на более ранние локации.

Мозга контролера может НЕ БЫТЬ на локации АТП. Как повезет.

Если НПС не берет у вас оружие или броню по квесту — то скорее всего его надо отремонтировать.

Если ремонтник (любой) не хочет усилять ваш костюм или ставить на него ПНВ — значит костюм или поврежден или просто не тот или у вас нет денег.

Еще возможен вариант что подобных костюмов у вас два и он в них путается. Совет: Апгрейдите только неповрежденные костюмы и выкладывайте

на время апгрейда остальные костюмы из рюкзака в тайник.

Лис берет только неповрежденную экзу

Бес берет только неповрежденный броник

Квест на ПДА военного: Краткое описание (завуалированное): Кордон — Притворяшка на Свалке (лечить не надо)

Некий бандит со Штурмовым Абаканом — Постоянный обитатель Свалки (смотрим внимательно диалоги) — Бар (смотрим диалоги) — Конец ветки квеста, но не конец самого квеста.

Если квестовый НПС пропал — значит вам не повезло.

Если квестовый НПС погиб — то вам не повезло. Оживите его позже, во фриплее, артефактом «живое сердце».

Тайники от Кости рандомные — поэтому спрашивая про них даем их описание из ПДА — и большинство легко находится при достаточной внимательности.

И меньше убивайте нейтральных и дружественных НПС (неважно к какой группировке они принадлежат)- репутация упадет — не поднимете

Миниган и ПКМ без экзы пользовать нельзя.

Дэн появляется на Болотах после квеста на Свиблова. А Архара спавнится после разговора с Дэном.

Создаём свод правил и советов для успешного прохождения солянки.

У кого есть полезные советы и идеи, отписываемся.

RUS_D 13 Dec 2009

Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре ). от АМК сайта

«Список квестовых персов от Ray»

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.

Файл лога находится в:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить».

Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).

Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.

Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.

Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.

Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.

Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).

Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.

В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры — надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.

Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.

Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.

При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.

Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.

Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.

Телевизор у Акима один и он еще пригодится.

Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

Найдя «аномальные» бизоны — не продавай — они еще пригодятся.

Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!

Архара на Агро появится после разговора с Даном.

Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро.

Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе — ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.

Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.

Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.

В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.

Водка — важный компонент бартера с военными.

Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».

Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.

Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.

Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).

Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.

Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.

Артефакты главная валюта в Зоне — на них можно выменять все.

Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.

Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.

Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.

Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.

Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.

Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.

РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.

Если ночью «гром гремит, земля трясется» и зомби лезут к вам из ниоткуда — то это начался Час Ужаса.

Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.

Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.

Не стреляй во все что встретишь на пути.

Иногда сначала говори — потом стреляй.

Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.

Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых — днем.

Найдя тайник Стрелка — обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.

Если вам не дают какое-то задание — значит нет условий для него — или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.

Солянка устанавливается так — распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте — он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.

Устанавливая солянку помни — она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.

Если у ГГ в инвентаре несколько бронек — он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.

Если у вас не выбираются гранаты — выложите гранату на землю и подберите.

Обирая трупы не жмите кнопку «взять все».

Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.

Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.

В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера — если его поискать.

На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды — апгрейженый уник по квесту не примут.

Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.

Что бы получить рецепт «варки» артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.

Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.

В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.

Не бери много заданий сразу.

Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений — не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике.

Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах

Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.

При апгрейде брони — она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых — одну выложи.

Отремонтируй квестовое оружие или броню — иначе не примут.

Когда НПС обшаривает тайник — для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.

Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.

Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.

Лог — это информация, которая дает игра о причине вылета.

Не возжелай ствола ближнего НПСа

Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.

Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.

Продав НПСу маячок — сможешь за ним следить на карте.

Не нажимай «контакты» в ПДА — вылетишь.

Круглов сам пройдет все аномалии — ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.

Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения — спустись в подземелье.

Документы на Агропроме можно достать «малой кровью» (если обойти базу с тыла).

В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.

Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.

Если на всех локациях собирать всю «халаву» сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки — то можно немного разбогатеть в начале игры.

Бинты валяющиеся на локациях — но которые не лечат — это «тестовые». Просто забыли убрать.

Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.

Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов — будьте готовы к тому что придется все переигрывать.

Зашел в Бар первый раз — возьми задание на х-18.

Переход Бар-АС капризный — плохо видим на карте и попасть надо точно в него.

Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.

Чем меньше хлама\трупов на локациях — тем шустрее игра. Не ленись убирать «мусор».

На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.

Когда разбогатеешь — выкупай всякий хлам у НПСов — это повлияет на стабильность игры.

При лечении или общении с НПС убери оружие — иначе можешь получить в морду лица.

При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.

На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.

Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой «ночи».

Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации — тем больше их там бегает.

Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.

Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.

Чаще ремонтируй броню и оружие — иначе потом придется выкинуть.

Когда враги рядом — ремонтировать не получится.

Если не хочешь что-то ремонтировать — убери это из активного слота.

Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.

Перевооружайте дружественных НПС — от этого может зависеть их жизнь.

НПС с гранатометом — это обезьянка с гранатой.

НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.

В опциях игры можно выбрать «редкие» тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

К Юрику подходи несколько раз поговорить — узнаешь много нового.

Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.

«Золотая рыбка» для Кости уникальная, другую он не возьмет.

Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.

Костину «золотую рыбку» достать тебе поможет болт или граната.

Экза нейтралов есть «экза сталкеров».

Научный костюм Долга — это ПСЗ-9МД.

Если в инвентаре вместо иконок черт знает что — нужна доп. адаптация.

После спасения Крота обязательно с ним поговори.

Отдай Борову все что найдешь по его квесту.

Труп Психа может лежать в болоте.

Если Свобода стала врагом — выложи драгоценность в нычку.

Телепорт с АС на ЧАЭС — миф.

Не ходи к воякам пока не посоветует Волк в начале игры.

Пока у тебя слиток в кармане — ты член группировки «Свобода».

Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно — но очень сложно.

Помирить Вас с группировкой может один из торговцев.

Вооружи нормально долговцев а блокпостах в Баре — это потом тебе может помочь.

При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве превышающем одну обойма этого оружия.

Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки.

Баллоны и канистры которые можно найти в Зоне тебе еще пригодятся.

Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Баьер-Кэп-Шуруп.

Граната иногда лучший друг солдата(сталкера).

Заходя на локацию, убедись что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход).

Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса.

Перемещаясь по Зоне помни — твои артефакты могут внезапно превратится в «булыжники».

В начале игры на Свалке в лесу за болотом лежит раненый сталкер.

Спешите выполнить квесты Лиса — он любит гибнуть в переходах.

Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар.

Самое лучшее оружие это то, к которому есть патроны.

Группа Макса не пойдет «на работу», пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб.

Маскхалат — весьма полезная вещь.

Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию.

В ПДА у каждого задания есть текстовое описание.

Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке.

Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере.

У арта по радиации может быть три характеристики:

1. Вывод радиации (выводит)

2. защита от радиации (ослабляет воздействие)

3. Излучает (повышает уровень радиации)

Параметры 1 и 2 могут работать на одном арте одновременно.

Кровь камня защищает и выводит одновременно. Медуза излучает. И т.д.

alluckard 14 Jan 2010

эта функция осталась только у некоторых торговцев,

а суть ремонта сложилась на плечи «ремкомплекта» полевого ремонта.

и Сидр дарует тебе этот ящичек, и потом продаёт тебе ремкомплекты.

как впрочем и бармен, и остальные.

RUS_D 12 Mar 2010

Если вы взяли в тайнике Болотного Доктора в Припяти декодер от двери в секретную лабораторию, где находиться комната управления Монолитом, то ни вкоем случае не идите с декодером сводить счеты с Гавром. Гавр отберет декодер и вы его в игре больше не увидите. Лучше перенести разборку с Гавром на более позднее время.

Особенность декодера в том, что его не возможно выложить в нычку, он всегда у ГГ.

При сведении счетов с Гавром при себе нельзя иметь любой вид ручных телепортов. Сразу после отравления телепортирует на другие локи в чем мать родила.

Это же касается и Сумки Сахарова , она тоже исчезает.

У меня начались проблемы с ХУДом(нет карты, радара, прицела), хотя я уже делал ремонт у Долговязого. Вышел на Кордон и всё пропало, зашёл на Болота — появился. Выполнил часть квестов»Чистого Неба» и опять пошёл на Кордон. ХУД опять пропал.Что делать? Невозможно квесты здать.

При нарушении порядка ремонта может такое быть. Порядок такой:

2 Идем на Бар к Долговязому.(ХУД появляеться для диалога)

3 Разговариваем с ним и он забирает ПДА — просит отдать долг Бармену.

4 Отдаем долг Бармену.

5 Разговариваем и забираем свой ПДА .

6 Худ востанновился

Только такой порядок.Иначе худ опять вырубиться

Кто когда из персонажей появляется:

2. Архара появляется на Агропроме после того как к нему отправляет Дэн.

3. Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте.

4. Адреналин появляется на Агропроме после посещения тайника Стрелка и взятия документов в западном комплексе.

5. Фанат появляется после Темной долины и х18

6. Сивый появляется после убийства Ары и взятия у него ПДА.

7. Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё.

8. Клык дает переход в Красный лес и Лиманск после выполнения заданий Захара по Брату Луису и Французу (это ветка Кота и Черного доктора).

9. СМС от кидалы по имени Разбойник на Кордоне будет после того, как первый раз посетите Петренко, пройдя через блок-пост Долга, поговорив с Пличко. Рестриктор установлен у входа в конуру Петренко (Архара).

10. Артефакт Погремушка будет вариться только тогда, когда Шахтер отправит ГГ в Лабиринт к Тени Монолита, но не раньше, даже при наличии рецепта.

11. Чтобы все срослось на «стрелке авторитетов» на Агропроме надо: после появления на Агро подойти к воротам, чтобы пришла смс «Ну вот и пришли». Затем поговорить с Мухой и Призраком. Если второй верт не улетает, то поможет «пинок» в виде пары выстрелов из подствольного гранатомета по несущему винту.

Korpus 02 Jun 2010

При взятии квеста у Макса на «флешку сумасшедшего», в случае смерти Макса квест переходит к Шурупу, который флешку уже игнорирует, и просит за открытие телепорта принести подшивку «мужских журналов». При этом активизируется диалог на эту тему с Сахаровым. Сахаров даёт подшивку, но ветка диалога из его меню не исчезает. И при новых нажатиях на запрос о журналах (в вопросе нет упоминания о журналах, только типа «У меня к вам вопрос профессор. «, вводит в заблуждение) можно бесконечно получать подшивки (одна 1.2 кг.). При чём удалить подшивки из инвентаря легальным способом не удаётся. Грабли.

2. Непонятки в диалогах.

С Лисом и Бесом . Приходится отказываться от общения типа «Нет ничего не надо», тогда выплывает ветка на завершение квестов (принос пушки и пр.)

С Якутом — за долго до ветки с Фрименом, посылает к Фримену, типа «он давно ждёт». Вводит в заблуждение.

С Поваром после сдачи квеста на активацию телепорта в Припять. При попытке запросить телепорт, ответ Повара осуществлён фразой же ГГ. Путём проб выяснено, что Повар даёт телепорт ТОЛЬКО после посещения Припяти (и возможно разговора там с Доктором). К сожалению, данный диалог не освещает причины отказа Повара. Вводит в заблуждение и некую тихую истерику. http:///sml/sm2.gif Хотя тот же Фанат отправляет на АС с Кордона без предварительного посещения ГГ АС.

3. Костя засчитывает квест по поискам тайника в х-10, без открытия ГГ двери и взятия документов по телепортам. При этом Сахаров «принимает» эти невзятые документы и даёт ветку на продолжение квестов. После всего этого можно открыть дверь в х-10, взять доки и они будут валятся ни кому не нужные.

Первое — не критично, можно вернуться и открыть дверь, забрать документы. Второе может повлечь дальнейшие глюки по квестам.

4. Периодически с трупов вываливаются непонятные ПДА без комментариев, типа «pda_08» и пр. Не критично, сами же или исчезают, или продаются и выкидываются.

Не расстраивайтесь, а смело идите к Призраку, он зачтёт квест и так.

Частенько при обыске очередного тайника обнаруживается, что он пуст. Дабы снять метку с ПДА пустого тайника, киньте в него чёнить. Выйдите с экрана содержимого тайника. Зайдите вновь в него, заберите вложенное. Метка снимется.

Но это ещё не всё. Тайник был банально ограблен (алайф тудыть его http:///sml/sm6.gif ). Посмотрите вокруг на предмет соседей.

Поторгуйтесь с ними и найдёте искомое у кого-то в инвентаре. На выбор — утереться, выкупить или тихо грохнуть. http:///sml/sm2.gif

Идите в штаб Свободы. РГ-6 99% у охранника оружейки. Можно выкупить. Дороговато, но честно. http:///sml/sm2.gif

Как он его умудряется стырить? Загадка Зоны и спавна.

А когда вернёте ГР-6 от Иванцова Скряге, то ищите его у Лукаша в продаже.

radeonamd 29 Aug 2011

Про РГ-6 «Бульдог» для Воронина.

Проверено три раза.

Перед тем как выпивать с Поваром, обязательно сходите в Деревню, зачистите за одно от кровососов, и спускайтесь забирайте все, что есть в этом погребе.

Ну, а дальше по плану. Надираемся с Поваром, и ни куда не сворачивая, идем в тот же погреб, «бульдог» 100% будет на месте.

Удачи!

RUS_D 19 Sep 2011

Заметил такую закономерность..

Чем больше сейвов в папке savedgames, тем тормознутее и глючнее становится игра.

Я обычно оставляю в папке не больше 10. Остальные переношу в другую папку (вдруг пригодятся )

Это чисто моё ИМХО.

Можете подтвердить или опровергнуть.

Подтверждается мнением многих игроков. Игра при загрузке меню считывает весь «список» сейвов, в добавок, ещё и их «мини-картинки» — это тоже грузит память компа. Обратите внимание, что добавление-удаление сейвов в фоновом режиме с игрой не приводит к изменению «игрового» списка сейвов, это произойдёт только после перезагрузки игры. Естественно, чем меньше сейвов лежит в папке для них, тем больше свободного места в ОЗУ.

марц 04 May 2013

1. Что такое «лог вылета».

Файл лога находится в:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить».

2. Собственно краткий справочник.

Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.

Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.

Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.

Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.

Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).

Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.

В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры — надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.

Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.

Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.

При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.

Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.

Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.

Телевизор у Акима один и он еще пригодится.

Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!

Архара на Агро появится после разговора с Даном.

Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро.

Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе — ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.

Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.

Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.

В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.

Водка — важный компонент бартера с военными.

Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».

Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.

Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.

Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).

Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.

Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.

Артефакты главная валюта в Зоне — на них можно выменять все.

Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.

Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.

Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.

Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.

Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.

Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.

РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.

Если ночью «гром гремит, земля трясется» и зомби лезут к вам из ниоткуда — то это начался Час Ужаса.

Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.

Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.

Иногда сначала говори — потом стреляй.

Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.

Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых — днем.

Найдя тайник Стрелка — обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.

Если вам не дают какое-то задание — значит нет условий для него — или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.

Солянка устанавливается так — распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте — он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.

Устанавливая солянку помни — она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.

Если у ГГ в инвентаре несколько бронек — он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.

Если у вас не выбираются гранаты — выложите гранату на землю и подберите.

Обирая трупы не жмите кнопку «взять все».

Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.

Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.

В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера — если его поискать.

На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды — апгрейженый уник по квесту не примут.

Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.

Что бы получить рецепт «варки» артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.

Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.

В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.

Не бери много заданий сразу.

Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений — не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике.

Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах

Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.